Вантажі та транспорт | API | ЛардіМаркет | Логіст Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Увійти  або  Зареєструватися
   
  Корисне   Ціни на пальне ->   Транс-блог   Розрахунок відстаней

Транс-блог

Архів: з по

«Сводки с границы» 21 января 2020 года по состоянию на 09:00 (по Киеву)

  • Загальні новини
  • 21 січня 2020 09:49
Украина:

Пограничный переход Порубное-Сирет – 30 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:08 21.01.2020);
Пограничный переход Дьяково-Халмеу – 30 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:09 21.01.2020);
Пограничный переход Ужгород-Вышне-Немецке – 80 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:10 21.01.2020);
Пограничный переход Краковец-Корчева – 20 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:12 21.01.2020);
Пограничный переход Ягодин-Дорогуск – 150 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:13 21.01.2020).

На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

Республика Беларусь:

На пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.

Даты действия запретов на движение грузовиков в Италии в 2020 году

  • Загальні новини
  • 20 січня 2020 16:59
В 2020 году в Италии запланировано 78 дат, когда будет действовать ограничение на движение грузовых автомобилей. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Министерства инфраструктуры и транспорта Италии.

В Италии под запрет на движение попадают грузовые автомобили полной массой от 7,5 тонн.

Календарь ограничений выглядит следующим образом:

Январь

Каждое воскресенье с 09:00 до 22:00.

Февраль

Каждое воскресенье с 09:00 до 22:00.

Март

Каждое воскресенье с 09:00 до 22:00.

Апрель

Каждое воскресенье с 09:00 до 22:00.
  • 10 апреля с 14:00 до 22:00;
  • 11 апреля с 09:00 до 22:00;
  • 12 апреля с 09:00 до 22:00;
  • 13 апреля с 09:00 до 22:00;
  • 14 апреля с 09:00 до 14:00;
  • 25 апреля с 09:00 до 22:00.
  • Май

    Каждое воскресенье с 09:00 до 22:00.

  • 1 мая с 09:00 до 22:00.

    Июнь

    Каждое воскресенье с 07:00 до 22:00.

  • 2 июня с 07:00 до 22:00.
  • Июль

    Каждую субботу с 08:00 до 16:00.
    Каждое воскресенье с 07:00 до 22:00.

  • 24 июля с 16:00 до 22:00;
  • 31 июля с 16:00 до 22:00.
  • Август

    Каждое воскресенье с 07:00 до 22:00.

  • 1 августа с 08:00 до 16:00;
  • 7 августа с 16:00 до 22:00;
  • 8 августа с 08:00 до 22:00;
  • 14 августа с 16:00 до 22:00;
  • 15 августа с 07:00 до 22:00;
  • 22 августа с 08:00 до 16:00;
  • 29 августа с 08:00 до 16:00.
  • Сентябрь

    Каждое воскресенье с 07:00 до 22:00.

    Октябрь

    Каждое воскресенье с 09:00 до 22:00.

    Ноябрь

    Каждое воскресенье с 09:00 до 22:00.

    Декабрь

    Каждое воскресенье с 09:00 до 22:00.

  • 8 декабря с 09:00 до 22:00;
  • 25 декабря с 09:00 до 22:00;
  • 26 декабря с 09:00 до 22:00.

  • Логист.Today
    напоминает, что ранее были опубликованы аналогичные календари действия запретов на движение грузовиков в текущем году в Германии и Франции.

    Узнать подробности можно из материалов «Даты действия запретов на движение грузовиков в Германии в 2020 году» и «Даты действия запретов на движение грузовиков во Франции в 2020 году».

    Одиночество, проблемы со сном и депрессия: как длительные рейсы влияют на самочувствие дальнобойщиков

    • Загальні новини
    • 20 січня 2020 16:10
    Стресс, нехватка общения с близкими, нарушения сна и даже депрессия – проблемы, с которыми сталкиваются многие дальнобойщики. По некоторым данным, каждый третий водитель страдает от различных проблем со сном, а каждый седьмой – от клинической формы депрессии.

    Недавно ученые из канадского Университета Лейкхед объявили о старте исследования, в ходе которого они попытаются выяснить, почему же депрессия так широко распространена среди профессиональных дальнобойщиков. А главное, исследователи хотят понять, что могут сделать работодатели, чтобы улучшить условия труда водителей, которые проводят за рулем большую часть своей жизни.

    «Нам нужно начать реальный разговор о психическом здоровье в отрасли грузоперевозок. И нам нужны более качественные исследования, в том числе отзывы самих водителей о том, что из того, что происходит на дороге, негативно влияет на их здоровье и благополучие»
    Джоан Ритчи, исполнительный директор Ассоциации коммерческих перевозчиков Канады (OBAC)


    Нехватка общения и одиночество


    Социальная изоляция, которая является неотъемлемой частью работы дальнобойщика, может незаметно наносить вред его здоровью, утверждают эксперты. Водители, конечно, могут общаться с родными и друг с другом по телефону, однако постоянное одиночество и дефицит живого общения – серьезное испытание для психики даже для самых замкнутых людей.

    Роб, 52-летний дальнобойщик из США, рассказал изданию Business Insider, что нехватка общения и отсутствие времени на личную жизнь – это то, что знакомо всем представителям профессии. Последний раз Роб виделся со своей матерью несколько месяцев назад. Женщина проехала около 160 км ради 15-минутной встречи с сыном на заправке, так как ему нужно было ехать дальше, чтобы вложиться в график.

    Однако проблема нехватки общения с близкими волнует не только отдельных дальнобойщиков. По данным Business Insider, каждый третий водитель считает постоянное одиночество и разлуку с семьей фактором, который серьезно влияет на их самочувствие.

    «Люди, работающие с 9 до 5, многое воспринимают как должное. Они ночуют дома, обсуждают с родными то, как прошел их день. Они могут проводить время со своими детьми и внуками, ходить на детские утренники, футбольные матчи, посещать концерты – все то, что мы себе позволить не можем»


    Гари Арц, 60-летний водитель из Техаса


    Исследователи все чаще сходятся во мнении, что близкие отношения являются залогом долгой и счастливой жизни – они влияют на продолжительность жизни больше, чем генетика, социальное положение, уровень дохода и традиционные показатели здоровья, такие как уровень холестерина в крови.

    Одиночество влияет не только на наше психическое благополучие, но и на физическое здоровье. Постоянная социальная изоляция приводит к повышенному риску развития сердечных заболеваний, инсульта, деменции и даже к нарушениям функции иммунной системы.


    Депрессия


    В 2008 году ученые из бразильского университета Universidade Federal do Ceará провели исследование с участием 300 дальнобойщиков. Результаты показали, что распространенность депрессии среди водителей грузовиков составила 13,6%, т.е. примерно каждый седьмой страдает клинической формой депрессии. Интересно, что по данным исследователей, работа по найму увеличивает риск депрессии, в отличие от работы на себя.

    В 2012 году американские ученые провели свое исследование – они опросили дальнобойщиков на одной из крупных парковок для грузовиков в штате Северная Каролина. У четверти опрошенных были обнаружены те или иные факторы, влияющие на их общее самочувствие и психическое здоровье – одиночество (27,9%), депрессия (26,9%), хронические нарушения сна (20,6%), беспокойство (14,5%) и другие эмоциональные проблемы (13%).

    Депрессия – это не просто печаль или тоска, не признак лени или слабости. По данным Всемирной организации охраны здоровья, ежегодно депрессия поражает более 300 млн. людей, сильно ухудшает их качество жизни и работоспособность, а также может привести к суициду.

    По ряду причин, дальнобойщики подвержены депрессии больше, чем люди других профессий.

    К сожалению, в нашей культуре не принято говорить о своем моральном состоянии и психическом здоровье, а само понятие депрессии окружают десятки стереотипов. Одни из самых опасных мифов утверждают, что депрессия – это болезнь слабых духом и возникает она от того, что человек ничего не делает.

    В действительности же депрессию провоцируют жизненные травматические события, генетические особенности человека и гормональные изменения. Депрессия может быть следствием хронических болезней, связанных с воспалением или болью, и иметь соматические проявления, такие как боль в спине, суставах или сердце, утверждает Уляна Супрун, экс-министр здравоохранения Украины. А нетрудоспособность человека с клинической депрессией – это следствие, а не причина депрессии.

    Вот симптомы начинающейся депрессии у дальнобойщиков:
  • постоянное чувство тревоги, подавленности или опустошения;
  • раздражительность;
  • потеря интереса или удовольствия от некогда любимых занятий;
  • нарушения сна (бессонница либо наоборот – неспособность проснуться после долгого сна);
  • быстрая утомляемость, упадок сил;
  • потеря в весе или, наоборот, увеличение веса;
  • тревога, нервная неусидчивость или беспокойство;
  • замедленность мышления, речи или движений тела;
  • чувство бесполезности или вины, обвинение себя в вещах, которые не являются вашей ответственностью;
  • проблемы с концентрацией, принятием решений, забывчивость;
  • головные боли, боли в спине и других частях тела;
  • частые мысли о смерти и суициде.
  • Если вы подозреваете у себя депрессию – не игнорируйте эти симптомы и обратитесь к своему врачу, чтобы проверить, не вызваны ли эти симптомы нарушением работы щитовидной системы или хроническими заболеваниями, которые часто возникают из-за длительного стресса и сидячего образа жизни.

    Также стоит пересмотреть свой рацион и избегать продуктов, которые могут усугублять симптомы депрессии – сахаров, переработанных мясных продуктов (сосиски, колбасы и т.п.) и продуктов, содержащих транс-жиры. Специалисты также рекомендуют пить достаточное количество чистой воды – обезвоживание является депрессантом и может влиять на химию мозга.

    А главное, не забывайте полноценно отдыхать и создавать для себя максимально комфортные условия в поездках и между рейсами.

    Польской автоинспекции не понравилось, как перевозился взрывоопасный груз

    • Загальні новини
    • 20 січня 2020 15:03
    Люблинской Инспекцией автомобильного транспорта (ITD) задержана белорусская фура, перевозившая 25 тонн фейерверков и петард. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Главной инспекции автомобильного транспорта Республики Польша (GITD).

    16 января сотрудниками Люблинской ITD на пограничном переходе Дорогуск для проверки был остановлен грузовой автомобиль с белорусской регистрацией. По документам фура перевозила 25 тонн фейерверков и петард в картонных коробках из порта Гдыни в Украину.

    После проведенной проверки, инспекторы временно запретили дальнейшее движение грузовика, так как коробки не были должным образом закреплены. В ITD пояснили, что подобный взрывоопасный груз требует правильной фиксации, которая защищает от случайного взрыва во время движения. Кроме того, белорусское транспортное средство не было должным образом маркировано.

    В результате сотрудники ITD запретили белорусу дальнейшее движение до тех пор, пока груз не будет надежно закреплен, а грузовик будет правильно маркирован. Также в отношении перевозчика возбуждено административное дело и наложен штраф.

    Логист.Today напоминает, что в начале декабря прошлого года сотрудники Великопольской ITD оштрафовали на значительную сумму испанского перевозчика за неправильно загруженные апельсины.

    Узнать подробности можно из материала «Неправильно загруженные апельсины сильно опустошили карман перевозчика».

    «Сводки с границы» 20 января 2020 года по состоянию на 09:00 (по Киеву)

    • Загальні новини
    • 20 січня 2020 14:01
    Украина:

    Пограничный переход Могилев-Подольский-Отачь – 2 грузовых автомобиля (последнее обновление 09:02 20.01.2020);
    Пограничный переход Порубное-Сирет – 20 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:18 20.01.2020);
    Пограничный переход Дьяково-Халмеу – 30 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:19 20.01.2020);
    Пограничный переход Чоп (Тиса)-Захонь – 10 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:19 20.01.2020);
    Пограничный переход Ужгород-Вышне-Немецке – 120 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:19 20.01.2020);
    Пограничный переход Ягодин-Дорогуск – 250 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:21 20.01.2020).

    На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

    Республика Беларусь:

    Пункт пропуска Каменный Лог – более 70 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Бенякони – более 50 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Привалка – более 20 грузовых автомобилей.

    На остальных пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.

    Дальнобойщик получил заслуженную награду за проявленный героизм

    • Загальні новини
    • 20 січня 2020 14:01
    Региональная служба скорой помощи Великобритании в своем филиале в Ист-Мидлендсе (EMAS) вручила водителю грузовика Джону Растрику награду за храбрость, которая присуждена за исключительную смелость при спасении пострадавшей девушки из горящего автомобиля. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы EMAS.

    В сообщении говорится, что награду вручила сама пострадавшая, которая после аварии перенесла сложнейшую операцию и прошла длительный курс реабилитации. Также на мероприятии присутствовали представители скорой помощи, принимавшие участие в спасении раненой девушки.

    Логист.Today напоминает, что 17 января 2019 года в 17:43 в Великобритании на трассе М1 произошла авария, в которой столкнулись два легковых автомобиля. Одна из машин, в которой находилась 27-летняя Пари Мистри загорелась. Девушка получила серьезные травмы и не могла самостоятельно выбраться из автомобиля.

    Ссылка на видео

    Свидетелем ДТП стал водитель Джон Растрик, который ехал из Честерфилда и остановил свой грузовик, чтобы поспешить на выручку пострадавшим.

    «Я видел, как ее легковой автомобиль перевернулся два или три раза, когда другая машина столкнулась с ней, а потом ее автомобиль немедленно загорелся. В тот момент я просто знал, что рядом некому помочь, и я должен был делать то, что было правильно. Я надеялся, что Бог есть и в машине кто-то выжил и выбрался из нее. А потом я увидел внутри Пари, поэтому отбросил все свои страхи и попытался вытащить ее»
    Джон Растрик


    Через 29 секунд, после того, как водитель вытащил пострадавшую девушку и оттянул ее в безопасное место, легковой автомобиль вспыхнул факелом.

    После чудесного спасения Пари Мистри провела четыре дня в отделении интенсивной терапии с переломом черепа. Она перенесла восьмичасовую операцию на черепе, а затем ей пришлось заново научиться ходить и говорить.

    Сейчас девушка находится на пути к выздоровлению и была рада возможности поблагодарить Джона за спасение ее жизни.

    Shell планирует расширить сеть заправок с органическим СПГ в Германии

    • Загальні новини
    • 20 січня 2020 14:01
    Компания Shell объявила о планах расширить в Германии сети своих АЗС для сжиженного природного газа (СПГ). Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом eurotransport.de.

    Планируется, что сеть Shell в Германии будет увеличена до 35-40 автозаправочных станций. При этом, на них будет предлагаться только CO2-нейтральный био-СПГ.

    Новая концепция компании предусматривает создание в Германии замкнутой цепочки по производству, транспортировке и распределению органического СПГ. Она включает в себя закупку биометана из навоза, сельскохозяйственных или муниципальных отходов, а также строительство заводов по сжижению газа и продажу био-СПГ через АЗС Shell. Помимо этого, компания планирует полностью перевести свой грузовой автопарк на газовые автомобили.

    В целом, проект нацелен на сокращение к 2025 году климатического следа отрасли автомобильного транспорта до одного миллиона тонн CO2 в год.

    «Мы хотим помочь в достижении Парижского соглашения и нашей глобальной цели по сокращению чистых выбросов CO2 от энергетических продуктов Shell примерно на 20% к 2035 году и примерно наполовину к 2050 году. Технология СПГ уже развита, доступна и конкурентоспособна при правильной поддержке. Мы рады, что другие государственные и частные организации хотят работать с нами в различных областях производственно-сбытовой цепочки для дальнейшего расширения био-СПГ, если позволяет спрос со стороны клиентов»
    Фабиан Циглер, глава представительства Shell в Германии


    «Мы также считаем, что для перехода к более чистому будущему потребуется сотрудничество между энергетической отраслью, производителями автомобилей и клиентами»


    Ян Тошка, генеральный директор розничной торговли в регионе DACH


    После получения официальных разрешений Shell в ближайшие месяцы собирается построить несколько АЗС для сжиженного природного газа в Реклингхаузене, Хермсдорфе, Кирхгайме/Теке, Вайнсберге и Кельне. Также в настоящее время изучаются возможные места для строительства заводов по производству био-СПГ.

    Логист.Today напоминает, что с начала 2020 года в Нидерландах внедряется новая система стимулирования развития рынка СПГ.

    Узнать подробности можно из материала «Нидерланды стимулируют развитие рынка сжиженного природного газа для транспорта».

    ЕБА выступила против временных ограничений движения грузовиков

    • Загальні новини
    • 20 січня 2020 14:01
    Бизнес не поддерживает новые временные ограничения движения грузовиков, предлагаемые украинскими властями. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА).

    Эксперты Комитета по логистике Европейской Бизнес Ассоциации заявили, что законопроект №2296, который был зарегистрирован в Верховной Раде (ВР) 21 октября 2019 года и принят за основу, не принесет желаемого эффекта. Прописанное в проекте расширение диапазона запрета движения грузовых автомобилей не будет способствовать уменьшению негативного воздействия на окружающую среду.

    Также в сообщении говорится, что компании-члены ЕБА всячески поддерживают экологические инициативы органов власти, однако отмечают, что данные изменения вряд ли будут иметь положительное влияние на экологию. Предлагаемые изменения в законодательство приведут к тому, что для обеспечения доставки грузов для предприятий и населения с учетом новых требований, необходимо будет заменить один 20-тонный автомобиль на три-четыре автомобиля меньшей грузоподъемности, что приведет к увеличению не только количества транспортных средств, но и объемов вредных выбросов. Уменьшение количества работ, выполняемых в рамках стандартного рабочего дня, заставит внести изменения в графики работы не только логистических компаний, но и производителей товаров, дистрибьюторов, торговых сетей. К тому же это может привести к задержкам и увеличению сроков доставки грузов и удорожанию стоимости транспортных услуг.

    В настоящее время законопроект №2296 готовится к рассмотрению во втором чтении. ЕБА обращается к парламентариям с просьбой не поддерживать документ в текущей редакции, а доработать его с учетом комментариев и предложений от бизнеса.

    В частности, Комитет по логистике Европейской Бизнес Ассоциации предлагает следующие пункты:
  • ввести ограничения на движение крупногабаритного грузового автотранспорта только в выходные и праздничные дни, а также только в центральной части города;
  • разрешить въезд в города без ограничений по времени грузовым транспортным средствам стандартов Euro 4, Euro 5 и Euro 6;
  • разрешить въезд грузового автотранспорта в промышленные зоны города без ограничений;
  • создать надлежащую инфраструктуру объездных дорог и обустроить стоянки для грузового транспорта.
  • Европейская Бизнес Ассоциация официальным письмом направила данные предложения председателю Комитета ВР по вопросам здоровья нации, медицинской помощи и медицинского страхования, а также главе Комитета ВР по вопросам транспорта и инфраструктуры.

    Логист.Today напоминает, что одно из положений законопроекта №2296 предлагает запретить движение грузовых автомобилей, масса которых превышает 8 тонн, с 06:00 до 11:00 и с 17:00 до 21:00 в городах, численность которых превышает 250 тыс. человек.

    Польша расширяет и обновляет сеть камер контроля скорости на дорогах

    • Загальні новини
    • 20 січня 2020 14:01
    В Польше объявлен тендер на закупку и установку 26 камер контроля скорости. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Главной инспекции автомобильного транспорта Республики Польша (GITD).

    Данная закупка оборудования является очередным этапом проекта расширения системы CANARD, который в настоящее время находится в стадии реализации и предусматривает покупку 358 новых записывающих устройств. Из данной партии нового оборудования 100 устройств появятся в местах, где ранее не использовались камеры измерения скорости, 11 устройств будут установлены в немаркированных автомобилях ITD, а 247 устройств заменят те, которые в настоящее время установлены на польских дорогах.

    17 января 2020 года заместитель министра инфраструктуры Рафал Вебер объявил о планах расширения системы надзора за безопасностью дорожного движения и правовых изменениях, направленных на повышение безопасности ее участников.

    «Повышение безопасности дорожного движения в Польше является приоритетом правительства. Мы проводим различные мероприятия, которые преследуют эту цель. Это новые инвестиции и новые правила. Мы хотим, чтобы количество несчастных случаев падало быстрее, чем сегодня, мы хотим значительно сократить количество людей, которые погибли в результате дорожно-транспортного происшествия»
    Рафал Вебер, заместитель министра инфраструктуры Польши


    Согласно заявлению GITD, поляки со всей ответственностью подошли к выбору местоположения новых камер контроля скорости. Институт автомобильного транспорта, который работал совместно с компанией Heller Consult, помогал в выборе мест для наблюдения. По поручению координаторов системы CANARD был проведен анализ состояния безопасности дорожного движения, охватывающий все дороги общего пользования в Польше, во время которого особое внимание уделялось количеству раненых и погибших в ДТП.

    Институт разработал список особо опасных мест, где сначала должно быть установлено записывающее оборудование. При выборе местоположения было проверено наличие потенциальных источников угроз и факторов, повышающих вероятность аварии. Также было принято во внимание наличие таких объектов, как пешеходные переходы, велосипедные дорожки и общественные места, увеличивающие трафик. Появление объектов такого типа в радиусе 500 м от места концентрации событий стало дополнительным аргументом для покрытия участка дороги или дорожного объекта автоматическим наблюдением за движением. Следующим этапом в квалификации места для установки стационарного регистрирующего устройства был анализ геометрии дороги с точки зрения ее влияния на точность измерений и безопасность дорожного движения в анализируемой точке.

    Следующим этапом в разработке системы надзора за дорожным движением будет выбор мест и тендер на оборудование для измерения скорости на участках и регистраторы на красный сигнал.

    ДТП на перекрестках и железнодорожных переездах, вызванные несоблюдением дорожных сигналов, имеют одни из самых тяжелых последствий. Предварительная квалификация мест для наблюдения за дорожным движением с точки зрения выявления выезда на красный свет была основана на анализе мест с самой высокой интенсивностью автомобильных аварий на перекрестках или железнодорожных переездах со светофорами. Анализ включал статистику ДТП за последние три года.

    Особое внимание также привлекает выбор категорий дорог. До последнего времени камеры контроля скорости устанавливались в основном на национальных дорогах. Теперь ситуация поменялась, более половины новых устройств будет установлено на региональных и провинциальных дорогах. Некоторые из них также появятся в крупных городах, включая Лодзь, Краков, Люблин и Варшаву.

    Монтаж новых записывающих устройств начнется в четвертом квартале 2020 года. Общая стоимость этого проекта составляет 162 млн. злотых (38,17 млн. евро), из которых 137,7 млн. злотых (32,45 млн. евро) предоставляет ЕС.

    Логист.Today напоминает, что в середине ноября прошлого года Министерства внутренних дел Украины объявило об увеличении на 57 мест количество участков, где будет производится фиксация скоростного режима с использованием радаров TruCAM.

    Узнать подробности можно из материала «Количество мест использования TruCAM на дорогах Украины растет».

    Стартував набір на 8-ий основний навчальний курс від наших партнерів Kyiv Logistics School

    • Загальні новини
    • 20 січня 2020 13:59
  • 9 субот з 22.02.2020 р. по 25.04.2020 р.
  • 100 годин аудиторних і практичних занять
  • Приєднуйтеся:
    http://in.kyivlogisticsschool.com/basiccourse2020-8-lardi-trans

    Кому буде цікаво: управлінцям та фахівцям у сфері управління ланцюгами поставок і логістики

    Напрями навчання:
    1. Складська логістика
    2. Транспортна логістика
    3. Виробнича логістика
    4. Інноваційна логістика

    Формати навчання:
    1. Аудиторний
    2. Скайп

    Особливості основного навчального курсу:
  • єдиний в Україні проектно-орієнтований курс в сфері логістики і управлінні supply chain;
  • індивідуальні консультації з викладачами, наставництво і супровід;
  • візити на склади, в контейнерні термінали, порт, вантажний термінал аеропорту;
  • доступ в онлайн-кабінет для проходження додаткового навчання і самостійної перевірки тестами свого рівня знань.
  • Всі експерти KLS - це практики, які працюють в провідних міжнародних та національних компаніях, мають великий експертний досвід і робочі кейси, ними були реалізовані десятки проектів як в Україні, так і за кордоном.

    Поспішайте зареєструватись, адже аудиторних місць всього 10!

    Детальна інформація:
    http://in.kyivlogisticsschool.com/basiccourse2020-8-lardi-trans

    Контактні телефони:

    +38 044 229 71 12, +38 067 320 10 25

    RSS
    Про lardi-trans.com | Новини сайту | Статистика | Реклама на сайті | Угода Користувача | Служба підтримки
    Завантажте наш додаток