trucksnearme
Перегляд повідомлень Ларди-Транс ™

Доброго дня,
Не можу а свій парк техніки додати ще один автомобіль,
Пише: "User can't add more vehicles",
як мені добавити автомобіль?
Доброго дня. Фізична особа, не суб'єкт господарювання, як Користувач Сайту та його Сервісів, розуміє та погоджується з тим, що з огляду на свій юридичний статус його доступ до Сервісів та/або функціоналу Сайту, у зв'язку з їх неактуальністю для Користувача, має ряд обмежень, у тому числі: в розміщенні відгуків, додаванні співробітників, бренду, страхування вантажу ,логотипу, припустимо тільки 1 а/м у Автопарку, також додавати заявки не більше 10 тисяч на місяць разом з повторами тощо - перелік яких ЛардіТранс вправі змінювати на свій розсуд і без спеціального сповіщення такого Користувача.


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

21.01.2021 снят статус "Профиль проверен" у пользователя ТОВ "АВТОЛЮКС ЕКСПРЕС ПОШТА", код 39949191, в связи с прекращением предпринимательской деятельности


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Здравствуйте. Удалите , пожалуйста, отрицательный отзыв написанный на нашу фирму , просто так , в ответ на то , что мы поставили отзыв за Мошенничество!!! оплаты нет 3-ий месяц, а у них хватает совести ставить отрицательный отзыв! Разберитесь , пожалуйста. Спасибо!
Здравствуйте. На данный отзыв Вы подали жалобу, она находится на рассмотрении, ожидайте, пожалуйста, результат обработки будет выслан Вам на осн. эл. адрес регистрации.


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

21.01.2021 снят статус "Профиль проверен" у пользователя ИП Савостьянов Андрей Михайлович, код 692242454, в связи с прекращением предпринимательской деятельности


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Как поменять номер на ларди для поиска фимы?
Здравствуйте. Необходимо перейти по ссылке https://lardi-trans.com/log/profile/edit_main_contact/main/ .


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Спасибо я понял. Но как же мне из горы мусора отсортировать ТОЛЬКО верхнюю загрузку, ведь собственно фильтр за тем и нужен. Зачем мне гора заявок, где тип загрузок не указан? Может есть возможность откорректировать работу фильтра или сделать невозможным размещение заявки без указания типа загрузки?
Здравствуйте. Предложение поиска только в рамках заданных критериев было передано в тех. отдел. Его реализуют, если будет принято решение о целесообразности данного ограничения.


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter



уважаемая адимнистрация, я дважды обращался в этой ветке к Вам, по поводу некорректной работы "фильтрации" по типам грузов (скриншоты прилагаю). Оба раза реакция была странной - удаление моих постов .... я надеюсь, что это был технический сбой и вновь задаю тот-же вопрос. Если же в интересы Ларди Транс не входит корректность работы ихней "площадки", то так и ответьте, хотя-бы в личке. Спасибо.
Здравствуйте. Фильтрация по типу загрузки работает корректно (в скрине показана заявка, где в "Примечании" вручную введён тип загрузки)
Простите, но я совершенно не понял, что и где в скрине введено в ручную, площадка не позволяет ввести тип загрузки вручную, можно лишь выбрать из имеющихся типов, что я и сделал. И результатом попытки фильтрации по верхней загрузке будет море паллет, ящичьков и прочего мотлоха, не имеющего ничего общего с верхней загрузкой, попробуйте сами пож.          Объясните пож что и как нужно делать, чтобы отфильтровать грузы исключительно с верхней загрузкой.
Здравствуйте. На скрине показана заявка, где пользователь в "Примечании" указал загрузку, а не выбрал критерий "Тип загрузки".
Если ставить фильтрацию по загрузке то: будут найдены заявки, в которых указан этот тип (если указаны и другие вместе с искомым, тоже найдёт) и будут найдены заявки, в которых тип загрузки вообще не указан.


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Я зарегистрировалась как сотрудник компании, но сейчас не могу вспомнить ни логин ни пароль. Сейчас пишу от физ.лица, потому как очень хочется вернуться, но не знаю как это сделать. Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к администратору (владельцу) данной регистрации для уточнения данных.


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter



уважаемая адимнистрация, я дважды обращался в этой ветке к Вам, по поводу некорректной работы "фильтрации" по типам грузов (скриншоты прилагаю). Оба раза реакция была странной - удаление моих постов .... я надеюсь, что это был технический сбой и вновь задаю тот-же вопрос. Если же в интересы Ларди Транс не входит корректность работы ихней "площадки", то так и ответьте, хотя-бы в личке. Спасибо.
Здравствуйте. Фильтрация по типу загрузки работает корректно (в скрине показана заявка, где в "Примечании" вручную введён тип загрузки)


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

15.01.2021 снят статус "Профиль проверен" у пользователя ИП Овдиенко Артём Анатольевич, код 491092266, в связи с прекращением предпринимательской деятельности


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

як змінити в ларді статус з ФО на ФОП? 
Доброго дня. Для зміни форми власності в реєстрації, чекаємо документи на [email protected]:
1.Копія свідоцтва про державну реєстрацію або виписку з Єдиного державного реєстру юридичних осіб та ФОП, з печаткою держ. реєстру;
2.Кольорову  скан-копію або фотографію першої сторінки оригінала паспорта.
В темі листа вкажіть “Для зміни форми власності” і напишіть Ваш логін або телефон.
(зміни можливо здійснити тільки при збігу ПІБ в реєстрації та наданих документах)


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Здравствуйте! На нашу фирму написано 4 отрицательных отзывов:". 1 Дубровец Р В.2 Макаренко 3Тютюк 4 ЯрмоленкоСо всеми этими фирмами и предпринимателями у нас не было абсолютно никаких договорных отношений, и тем более - подписанных заявок! Уважаемый администратор, пожайлуста, удалите эти отзывы, так как они мешают работе нашей фирмы. Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте. По данному вопросу Вам необходимо обращаться на [email protected] .


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Хочу вывести деньги со счета на сайте на банковскую карту с которой производилась оплата. Что делать?
Здравствуйте. Вам необходимо написать данный вопрос на [email protected] .


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Добрый день! Почему я не могу добавить вторую машину в разделе мой автопарк?
Здравствуйте. Физическое лицо, не субъект хозяйствования, как Пользователь Сайта и его Сервисов понимает и соглашается с тем, что учитывая свой юридический статус его доступ к Сервисам и/или функционалу Сайта, в связи с их неактуальностью для Пользователя, имеет ряд ограничений, в том числе: в размещении отзывов, добавлении сотрудников, бренда, страхования груза,логотипа, допустимо только 1 а/м в Автопарке, также добавлять заявки не более 10 тысяч в месяц вместе с повторами и тому подобное - перечень которых ЛардиТранс вправе изменять по своему усмотрению и без специального извещения такого Пользователя.


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter
Тема: админу

День добрый

Просьба возобновить функцию, что раньше была. Допустим я выставляю транспорт в Европу - раньше можно было в стране назначения выбирать сразу Европа с индексом EU, теперь же надо вручную 10 стран подставлять.

Заранее спасибо, ждем ответ
Здравствуйте. К сожалению, "Европу", как страну, добавить в список будет неверным решением. Вы можете создать черновик, в котором будете изменять один критерий (в Вашем случае, пункт назначения).


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Агора-А, ООО, 28.12.2020 13:29):
Реализуйте, пожалуйста, возможность оставлять комментарий в игнор листе - по какой причине был внесен в Черный Список тот или иной контрагент.
Т.е. чтобы не просто был игнор-лист, а с собственными (по необходимости) пояснениями, что да как и почему.

Благодарю за внимание.
Здравствуйте. Вы можете написать предложения/комментарии по функционалу сайта на эл. адрес  [email protected].


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Добрый день! Заблокируйте, пожалуйста, нашу учетную запись.
Здравствуйте. Регистрация заблокирована.


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Здравствуйте, удалите, пожалуйста, эти 3 отзыва, так как это не соответствует действительности. Мы отказались работать с этим диспетчером, так как она хотела взять комиссию с 2-х сторон (водителя и заказчика (700 грн)). После она начала звонить и всячески угрожать и обзывать, написала лживые комментарии. Сделайте, пожалуйста, с этим что-то, более того, мы не первые кто попал на ее удочку. Водителя НЕ работайте с Власенко!!!
https://lardi-trans.com/reliability_zone/view_response/11512981557/
https://lardi-trans.com/reliability_zone/view_response/16382632008/
https://lardi-trans.com/reliability_zone/view_response/12460908358/
Здравствуйте. На отзывы Вы подали жалобы, они находится на рассмотрении, ожидайте, пожалуйста, результат обработки будет выслан Вам на осн. эл. адрес регистрации.


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Добрый день! Подскажите пожалуйста как именно вывести залитые денежные средства?
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы хотите перенести средства с баланса регистрации Кинжегалиев Руслан Рафикович на другую регистрацию или вернуть деньги на карточку?


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Добрый день! Скажите, куда подевались номера телефонов из заявок? Зачем их убрали? Очень неудобно открывать каждую заявку в отдельном окне браузера чтобы набрать номер. Это время лишнее и неудобство((( Думаю, что завтра у вас будет шквал жалоб по этому поводу. Мало мы плевались на Деллу, которая сделала подобное.
Здравствуйте. При подключенном пакете услуг, телефоны выводятся в общей выборке.
У меня все проплачено, но телефонов я не вижу, только если открывать полностью заявку!
P.S. Если вы ввели новую функцию "отображать контактную информацию!" то стоило бы предупредить пользователей((( Нашла, теперь отображается.
Здравствуйте. Данная галочка не нововведение, размещена на сайте очень давно.


С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter