Вантажі та транспорт | API | ЛардіМаркет | Логіст Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Увійти  або  Зареєструватися
   
  Мій lardi-trans.com   Мої вантажі, транспорт   Мої налаштування

Европейский рынок грузовых автомобилей демонстрирует снижение продаж

С начала года продажи коммерческих автомобилей падают по всей Европе. При этом, в указанный период сегмент грузовых автомобилей переживает массовый спад. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

В январе 2020 года регистрация коммерческих автомобилей в Европейском союзе снизилась на 11,5%. За исключением автобусов, спрос упал во всех сегментах. Снижение продаж фургонов, на которые приходится более 80% спроса на коммерческие автомобили в ЕС, оказало значительное влияние на общие показатели. На четырех основных рынках ЕС в январе наблюдалось снижение, причем наибольшее падение наблюдалось в Испании (-19,3%), за ней следует Франция (-9,1%), Германия (-7,6%) и Италия (-2,9%).

В течение первого месяца 2020 года регистрация легких коммерческих автомобилей (LCV до 3,5 т) снизилась на 10,2% после роста, наблюдавшегося в декабре. Этому снижению способствовали четыре крупнейших рынка региона: Испания (-20,2%), Франция (-9,2%), Германия (-3,0%) и Италия (-2,4%).

В сегменте тяжелых грузовиков (HCV более 16 т) в указанный период также отмечается падение спроса, которое началось с августа прошлого года (после введения новых правил в отношении интеллектуальных тахографов). В результате спрос на новые тяжелые грузовые автомобили в первом месяце года упал на 21,7%. На ключевых рынках ЕС в январе наблюдалось следующее падение: Германия (-26,0%), Испания (-15,9%) и Франция (-14,2%).

В январе количество зарегистрированных новых средних и тяжелых грузовиков (MHCV более 3,5 т) в ЕС сократилось на 19,2%, что стало седьмым месяцем падения спроса. Это, главным образом, является результатом замедления, наблюдаемого в сегменте тяжелых грузов, который составляет основную часть общего спроса на грузовые автомобили. Все основные рынки ЕС следовали этой негативной тенденции: Германия (-20,5%), Испания (-14,9%), Франция (-12,4%) и Италия (-9,3%).

Логист.Today напоминает, что в 2019 году DAF Trucks в сегменте тяжелых грузовиков (16+ т) вошел в тройку крупнейших производителей грузовых автомобилей в Европе.

Узнать подробности можно из материала «В DAF заявили, что 2019 год был очень успешным для компании».


Про lardi-trans.com | Новини сайту | Статистика | Реклама на сайті | Угода Користувача | Служба підтримки
Завантажте наш додаток